SOL Tactics
Это тактический модуль для командных Online FPS. Первую версию сделали для Combat
Arms, т.к. мне очень нравится эта игра, и она лучшая среди онлайн FPS.
Мы добавляем в игру нового участника(«Командира») с уникальным геймплеем.
Для доступа к информации игры используются хакерские методы, но несмотря на это игра
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИТОМ. Разработчики SOL Tactics все как один ненавдият читеров,
поэтому мы отказались от всех идей хоть издали похожих на чит. Мы НЕ показываем на
тактической карте положения противников(хотя была идея выделять текущую цель по которой
стреляет игрок, но это всеже ближе к читу, поэтому нефиг), мы не выделяем игроков на
дисплее игроков.
Для обычных игроков существование SOL Tactics никак не проявляется. Наша разработка
направлена в первую очередь на команды игроков и кланы.
Суть SOL Tactics:
Действия командира:
Командир запускает Commander Terminal, выбирает карту на которой будет играть и сетевые
настройки:
После этого открывается тактический терминал.
На нем изображена выбранная карта.
Подчиненные изображены на панели внизу и в виде точек с путем движения на карте.
Правой кнопкой указывается точка назнвачения. Также при указании точки назначения
открывается список приказов. Не отпуская правую кнопку можно левой выбрать приказ.
Подчиненные выбираются левой кнопкой. Клик на пустом месте снимает выделение. Клик на
подчиненном снимает выделение со всех остальных. Клик с шифтом добавляет выделение к
уже существующему. Приказы отдаются всем выбранным.
В левом верхнем углу можно выбрать качество изображения с окна подчиненных. Самое
низшее качество требует порядка 2 килобайт в секунду. Среднее качество — 10. Высокое
качество около 25 килобайт в секунду с одного игрока. Выбирайте качество не больше того,
что позволяет ваш канал.
Действия подчиненных:
Открывается Client. Выбирается локальный или интернет сервер.
Запускается игра Combat Arms. На экране ввода логина и пароля, игрок нажимает Alt+Tab и
переходит в клиент. В нем нажимается кнопка "Connect to CA and server".
В течении 5 секунд игрок должен вернуться в игру. Если этого не сделать, повышается
вероятность критической ошибки в игре. Вероятно это связано с действием защиты от Хака.
У игрока на экране виден последний отданный приказ(сверху по центру) и точка
назначения(указана красной стрелкой и дальномером).
Игрок может отсылать командиру рапорты. По умолчанию кнопки на Нумпаде от 0 до 9.
7 рапортов шаблонные.
Done
Affirmative
Negative
On position
Need support
Low ammo
Low health
Еще 3 не определены и могут быть использованы по личному договору командира и
подчиненных.
Сейчас эта игра сделана без ведома и поддержки NEXON Europe.
Я надеюсь разработчикам понравится идея, и вместе мы доведем ее до действительно
классной и интересной реализации.